- Главная
- Гарантия на товары
Гарантия на товары
Интернет-магазин товаров для новорожденных «Futurmama» гарантирует возможность возврата товара в 100% случаев!
Новорожденный младенец приносит счастье в жизнь молодых родителей и, безусловно, заслуживает лучшего ухода. Предлагая вам товары для мамы и новорожденного, мы учли все нюансы для того, чтобы наша продукция удовлетворяла самым высоким требованиям по качеству, дизайну и практичности.
В то же время мы понимаем, что вам может не понравиться или не подойти приобретенный товар. Для этих случаев мы разработали программу гарантии возврата продукции Futurmama.
В каких случаях осуществляется возврат товара?
- если полученный товар оказался бракованным (но в нашей практике такого никогда не было);
- если товар не подошел по размеру, цвету или каким-то иным характеристикам. Допустим, вы приобрели у нас комбинезон для новорожденного или конверт на выписку, а цвет изделия оказался не совсем таким, каким он вам виделся на экране компьютера. Не переживайте, гарантия распространяется и на эти случаи;
- если товар был поврежден в ходе эксплуатации при условии соблюдения правил ухода и носки изделия, указанных в рекомендациях по использованию товара;
- если по каким-то причинам вы получили не тот товар, который указывали в заказе. Например, вы заказывали конверт для новорожденного, указав в заказе его название и артикул, а по факту получили совсем другое изделие.
Что является свидетельством гарантии возврата?
В каждую посылку мы в обязательном порядке вкладываем гарантийный талон, содержащий уникальный номер заказа. Имея на руках талон и чек, вы легко сможете вернуть деньги или обменять изделие.
В течение какого времени можно осуществить возврат товара или денег?
На каждое изделие предоставляется гарантия возврата в течение 6 месяцев со дня приобретения.
В каком объеме будут возвращены потраченные средства?
Мы гарантируем возврат 100% суммы, которую вы потратили на покупку товара. Также мы предлагаем обменять товар. Если цена другого изделия выше, вы можете доплатить недостающую сумму, если ниже – мы вернем разницу.
Кто будет оплачивать доставку возвращенного товара в интернет-магазин?
Если товар имеет дефекты, бракованный или не соответствует заказу, мы полностью берем на себя расходы по его возврату. Если товар надлежащего качества, соответствует всем заявленным характеристикам и не имеет дефектов, то оплату услуг транспортной компании осуществляете вы.
О порядке и условиях возврата товара можно ознакомиться, перейдя по ссылке: